Автосалон в Шанхае 2019: лучший из китайских автомобилей

В дополнение к рекордному гиперкару EP9 на Нюрбургринге, производитель электромобилей Nio пока выпускает только внедорожники. Это изменится в 2021 году с салоном ET, который был предварительно просмотрен в Шанхае 80-процентным представителем концепции. Мало что известно о базовой силовой установке, но Nio намекнул на сдвоенную конфигурацию двигателя мощностью 220 кВт и дальностью действия более 300 миль.

Чейзер для городских грез Сингулато Ice3 Urban Dream Chaser Образно названный чейзер для городских грез от Сингулато будет знаком европейцам: городской электромобиль создан на базе модели Toyota iQ. Обе фирмы подписали соглашение о лицензировании проектирования, что дало китайской компании по запуску автомобилей базу для своей первой модели, а японскому гиганту — опыт китайского рынка электромобилей. Это также позволит Toyota в будущем приобретать кредиты на зеленые транспортные средства, что может оказать большое влияние на ее планы в отношении Китая.

Производство запланировано на конец 2020 года, с заказной трансмиссией вместе с существующими деталями iQ, включая шасси, тормоза, рулевое управление и подвеску. Внутри iQ были внесены незначительные изменения в дизайн, а также в новую информационно-развлекательную систему. Двигатели и аккумуляторная батарея разрабатываются компанией Singulato; ожидается, что дальность полета NEDC составит около 186 миль.

Grove Granite Grove, новая компания, дебютировавшая на выставке в Шанхае, стремится стать первым в мире автопроизводителем, использующим только водородные топливные элементы. Его первая модель, Granite, была разработана Pininfarina, а его внедорожник Obsidian расширит модельный ряд в 2020 году.

Гроув говорит, что его автомобили будут преодолевать более 600 миль дальности с помощью рекуперативного торможения. У него есть глобальные амбиции, так как он добился соглашения о расширении своей деятельности на Австралию и Новую Зеландию, но говорить о европейском запуске пока рано.