Более экологически чистые автомобили Honda на топливных элементах

Honda FCX работает на топливных элементах Honda. Прошло два года с тех пор, как Honda выпустила Honda FCX, которая стала первым автомобилем на топливных элементах в мире, получившим государственную сертификацию, что открыло путь для коммерческого использования автомобилей на топливных элементах.

Это неудивительно, поскольку Honda всегда была сторонником экологического сознания и пионером в разработке передовых технологий для защиты окружающей среды. Топливный элемент приводится в движение электричеством, вырабатываемым в результате химической реакции водорода с кислородом, и, что удивительно, единственным его излучением является водяной пар. Теперь, получив новую печать одобрения Агентства по охране окружающей среды и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, Honda поставляет семейство новых автомобилей на топливных элементах FCX своему первому покупателю, городу Лос-Анджелес.

Последняя версия топливных элементов Honda обеспечивает максимальный крутящий момент приводного двигателя примерно на 15% по сравнению с предыдущими прототипами, а также обеспечивает улучшения характеристик выходной мощности в среднем и высоком диапазоне и ускорения. Он также имеет увеличенный запас хода 220 миль, что примерно на 25 миль больше, чем у предыдущей модели.

Как работает топливный элемент?

В принципе, топливный элемент работает как батарея. Однако, в отличие от батареи, топливный элемент не разряжается и не требует подзарядки. Он будет производить энергию в виде электричества и тепла, пока есть топливо. Тип топливного элемента, используемого в Honda FCX, называется топливным элементом с полимерным электролитом. Топливный элемент, работающий на газообразном водороде, обеспечивает питание синхронного электродвигателя переменного тока FCX, обеспечивая максимальную скорость FCX около 93 миль в час. Honda утверждает, что с мощностью двигателя около 60 кВт чистый FCX имеет такие же характеристики, как и его бензиновый брат Honda Civic. Топливные элементы вырабатывают электроэнергию из внешнего источника топлива, в отличие от ограниченной внутренней емкости аккумуляторов.

Система топливных элементов, которая включает в себя «установку реформинга топлива», может использовать водород из любого углеводородного топлива — от природного газа до метанола и даже бензина. Поскольку топливный элемент основан на химии, а не на сгорании, выбросы от этого типа системы все равно будут намного меньше, чем выбросы от самых чистых процессов сгорания топлива. Фактически, топливные элементы, работающие на водороде, полученном из возобновляемых источников, не выделяют ничего, кроме водяного пара. Водяной пар является единственным выхлопом, поэтому автомобили с топливными элементами, такие как Honda FCX, не производят вредных выбросов в атмосферу.

Топливные элементы были впервые использованы НАСА в 1960-х годах в космической программе «Аполлон». В течение десятилетий разумное применение топливных элементов считалось слишком дорогим и сложным для использования в автомобилях. Благодаря постоянным исследованиям и разработкам его использование может стать реальностью, единственная проблема, которая возникает, — это источник заправки.