Концепт Citroën Radical

Концепт устанавливается на прочные 30-дюймовые колеса с одинаково концептуальной резиной, разработанной в сотрудничестве с компанией Goodyear. В каждой шине используются встроенные датчики, которые могут сообщать автомобилю о дорожных условиях при движении в автономном режиме, и изготовлены с использованием специального состава, вдохновленного натуральной губкой, предназначенной для улучшения сцепления с дорогой в неблагоприятных погодных условиях и снижения дорожного шума внутри салона.

«Этот проект нельзя представить, не подумав об AMI:One», — объяснил Фредерик Дювернье, директор по внешнему дизайну. «Они очень бесплатны. С одной стороны, у вас маленький экономичный автомобиль, с другой — комфорт.

«Мне нравится думать о яйце, потому что нет ничего настолько простого». Мы говорим нашим дизайнерам не усложнять этот автомобиль — проще сделать более новый дизайн, добавив линии, но сохранять его очень простым и работать с поверхностями — это то, чего мы действительно хотим.

Citroën звонит по телефону 19_19, который на этой неделе дебютирует в Париже на выставке технологий Vivatech, «настоящая гостиная на колесах», с интерьером, созданным для того, чтобы почувствовать себя продолжением дома пассажира.

Водитель, передние и задние пассажиры имеют кардинально разное положение сидений для максимального комфорта. Толстое сиденье водителя с подушечками для спортивного ощущения, в то время как передний пассажир получает откидной шезлонг, созданный для имитации авиакомпании бизнес-класса. Они разделены центральной мраморной консолью из легкого композитного материала. У задних пассажиров есть скамейка, похожая на диван, с тканевой сеткой в форме тарзанки, которая действует как подголовник и обеспечивает доступ к заднему отделению для хранения.

«Я думаю, что в последние пару лет наметилась тенденция сильно влиять на мебель в доме», — сказал Дювернье. «Здесь команда зашла так далеко, как могла».