Маленькие, дешевые электромобили могут спасти городскую машину, говорит руководитель Seat

Небольшие, относительно дешевые электромобили, такие как Seat Minimó, могли бы спасти городскую машину, по словам босса компании Луки де Мео.

Де Мео говорил о будущем таких автомобилей, как Seat Mii — совместном предприятии со Skoda Citigo и VW Up: «Когда мы продаем Mii, я не зарабатываю денег, дилер зарабатывает около 200 евро, а потом он может получить 100 евро с первого сервиса, только после этого машину отвезут в местный гараж. За 10 лет в этом бизнесе не так уж и много.

«Но как большинство людей используют эти машины? Будет ли лучше для них и для нас купить транспорт на километр, а не машину? Mii очень большой размер для автомобиля, который будет использоваться чаще всего на протяжении трех миль по городу.

«Не лучше ли было бы клиенту и нашему бизнесу арендовать более дешевый, но более подходящий для этой цели автомобиль, за 20 центов за километр? Если бы этот автомобиль имел большее использование, разделялся пользователями и проезжал от 150 до 200 миль в день, то за три года вы бы увидели 15 000 евро.

«Если такой автомобиль, как Minimo, можно сделать за половину стоимости Mii, то для этого есть экономическое обоснование». Не в одночасье, но может быть решение. И это особенно верно, когда такой автомобиль, как Mii, даже при максимальной эффективности вырабатывает около 90 г/км CO2. Если цель, которую вам нужно достичь, менее 80 г/км, то вы можете построить автомобиль, который излучает 0 г/км.