Mercedes-AMG CLA 35 прибывает в Нью-Йорк с 302 л.с.

Новая модель AMG получает тот же самый 2,0-литровый 4-цилиндровый поперечный турбокомпрессор, что и A35. На базе обозначенного агрегата M254, используемого CLA 250, он производит 302 л.с. при 5800 об/мин и 295 фута крутящего момента при 3000 об/мин.

Трансмиссия передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и мультисцепленную систему полного привода — комбинация Mercedes-AMG говорит, что она может изменять разделение трансмиссии от 100% на передние колеса до 50:50 спереди и сзади, в зависимости от преобладающего сцепления с дорогой.

Немецкий автопроизводитель приводит официальное время 0-62 миль/ч в 4,9 секунды, или на 0,1 секунды медленнее, чем у A35 4Matic Saloon, а также максимальную скорость 155 миль/ч с электронным ограничением. Для сравнения: Audi S3 Saloon работает на 2,0-литровом 4-цилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 280 фунтов стерлингов. Считается, что он разгоняется от 0-62 миль в час за 5,2 секунды и достигает той же максимальной скорости 155 миль в час.

Совокупный расход топлива и средний уровень выбросов CO2 для CLA 35 составляет 39,2 м/ч и 164 г/км соответственно, что несколько лучше, чем у хэтчбека A35. Основой CLA 35 4Matic является обновленная версия подвески MacPherson (передняя) и multi-link (задняя) CLA 250, которая может быть оснащена адаптивными демпферами с тремя уровнями жесткости. В нем также используется система рулевого управления с переменным соотношением сторон и усиленный кузов с дополнительным алюминиевым элементом, встроенным под двигатель для повышения крутильной жесткости.

Отражая визуальные изменения, уже внесенные в A35 Saloon, CLA 35 получил сильно переработанный передний бампер с передним делителем, большими воздуховодами и обновленной решеткой радиатора. Далее сзади под дверьми установлены зеркала заднего вида AMG и более заметные пороги. В задней части багажника применена аналогичная спортивная обработка — новый задний бампер с многоканальным диффузором и двойными хромированными выхлопными трубами, а также небольшой спойлер на губах в верхней части багажника. В стандартную комплектацию автомобиля входят 18-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции — 19-дюймовые.

Внутри новейшая модель AMG оснащена операционной системой MBUX компании «Мерседес-Бенц», которая работает в сочетании со стандартными цифровыми приборами и информационно-развлекательным дисплеем на общей панели в верхней части приборной панели. Приборы могут настраиваться в различных режимах, включая так называемый режим Supersport, который вводит специфические данные AMG. Другие усовершенствования CLA 250 включают в себя передние спортивные сиденья и обивку по индивидуальному заказу AMG.

Как и в случае с оригинальной CLA, AMG планирует еще более мощную версию своей новой компактной четырехдверной модели с новым двигателем 400 PS плюс CLA 45 4Matic. Его запуск запланирован на начало 2020 года.