Новый Porsche 911 против Audi R8 V10 против Lotus Evora GT410

Если вы захотите, то Carrera S мощностью 444 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но вы можете выбрать между задним и полным приводом (последний, кстати, работает через новое подвесное сцепление), или между купе с фиксированной крышей и стилями кузова с кабриолетным двигателем. В стандартную комплектацию входит электронная блокировка заднего дифференциала с векторизацией крутящего момента и адаптивными амортизаторами PASM; опция — пониженная подвеска.

А поскольку на дворе 2019 год, даже для культовых 56-летних спортивных автомобилей, продаваемых миллионами, можно за дополнительную плату добавить рулевое управление на все четыре колеса, активные противоскользящие рейки или тормоза из углеродистой керамики (в нашем тестовом автомобиле Carrera 4S были все три, плюс пружины PASM Sport).

Это механический рецепт, который Audi R8 изо всех сил старается улучшить в некоторых аспектах, несмотря на более высокую цену, конструкцию более экзотической космической рамы и гигантский V10 atmo, построенный в Венгрии. При весе 1660 кг на бордюре Audi весит почти на 100 кг больше, чем Porsche; и хотя по соотношению мощности к весу она комфортно опережает своего соотечественника, по соотношению крутящий момент/вес она едва ли проигрывает своему соотечественнику. Audi сочетается с Porsche для ведущих колес, но не для новейших технологий рулевого управления и подвески.

С другой стороны, Lotus с алюминиевой кабиной и задним приводом легче даже на 200 кг, чем Porsche, и имеет линию крыши, которая находится почти на 100 мм ближе к дороге. У него нет активной анти-роликовой штанги или рулевого управления четырьмя колесами, но с такой физической статистикой, вы бы сказали, что они ему нужны? Нет, я бы тоже не стал, особенно после вождения. Видишь ли, он сказал тебе, что они другие.

Вы не можете ожидать, что Porsche придаст Audi большое сопротивление с точки зрения статической привлекательности — богатство материалов, бортовых технологий и т.п. — потому что традиционно 911s сохраняли вещи довольно простыми и функциональными изнутри, и были более приятными для него. И это, вероятно, будет верно до тех пор, пока вы не проскользнете на борт 992 и не начнете обрабатывать значительные достижения в области дизайна интерьера и воспринимаемого качества.

Окружающая среда в салоне автомобиля намного сложнее, чем у 991-го. Приборная панель теперь имеет четкий, скульптурный вид, с широкими крылатыми поверхностями перед вами и стильной центральной консолью чуть выше туннеля передачи. Глянцевая черная и металлическая отделка используются разумно и эффективно, в то время как основные переключатели автомобиля действительно прочные и дорогие, а лучше всего они имеют рифленое, тактильное металлическое покрытие.

Водительское положение отличное: низкое и удобное, но комфортное и отлично поддерживаемое. И то, как смешиваются аналоговые и цифровые технологии для приборов и информационно-развлекательных систем, является действительно экспертным. Журнал учета водителя по-прежнему оснащен аналоговым, передним и центральным счетчиком оборотов, но цифровые дисплеи с обеих сторон очень хорошо настраиваются. И хотя центральный информационно-развлекательный экран автомобиля PCM вырос до 10,9-дюймового размера с ландшафтной ориентацией, он удивительно незаметно помещается на приборной панели; он затененен верхней приборной панелью, так что он не склонен к бликам; и вы можете перемещаться по нему как с помощью сенсорного экрана, так и с помощью вращающегося диска ввода.